В настоящий момент имеется проблема с работой приложения ТВ на телевизорах Samsung модели F.
На других всё работает, поэтому нужно точно определить какой модели у Вас телевизор и относится ли это к текущей проблеме.
Модель телевизора можно узнать из наклейки с обратной стороны телевизора.
Либо это можно узнать из меню настроек:
1) Открываем Меню телевизора.
2) Выбираем в открывшемся меню вкладку Поддержка.
3) Чтобы узнать модель телевизора нужно выбрать раздел Обращение в Samsung и найти Код модели.
Если у Вас такой телевизор, то можно предлагать следующее временное решение - установка приложения с флеш-накопителя.
Ссылка на архив с плагином:
https://goo.gl/Yc1d8z
Инструкция по установке:
1. Скачать архив с плагином и распаковать его
2. Полученную папку с именем Smotreshka поместить в корневую директорию флеш-накопителя
3. Выключить ТВ с пульта
4. Подключить флешку в разъем ТВ подписанный как USB HDD (или любой USB, если надписи нет)
5. Включить ТВ, дождаться загрузки и открыть SmartHub
6. Перейти в пункт "Доп.приложение"
7. Запустить приложение (иконка "Смотрёшка" с подписью Smotreshka и значком флеш-накопителя).
Как временное решение можно пользоваться таким вариантом , поскольку процесс переопубликации приложения в Samsung Apps может занять неизвестное нам количество времени.