Поддержка и подключение: 8 (495) 77-55-006     Круглосуточно!
   
Пожаловаться

Новости


Свежие новости компании

06.06.2017

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
Доводим до вашего сведения, что 07.06.2017 будут проводиться экстренные профилактические работы на магистральном оборудовании. Начало работ 17.00, окончание работ 17.30. В указанный промежуток времени возможны перебои в предоставлении услуг, суммарной продолжительностью до 10 минут.
Приносим вам свои извинения за неудобства, связанные с проводимыми работами. Спасибо за понимание.

11.05.2017

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
12.05.2017 в период с 10:00 до 11:00 возможен перерыв связи из-за проведения электросетью ремонтных работ по адресам: ул. Юннатов дома 1,2,3,4; ул. Кудрявцева дома 4,5,6,8; Ленинский проспект д. 12. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

14.04.2017

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
В настоящий момент имеется проблема с работой приложения ТВ на телевизорах Samsung модели F.
На других всё работает, поэтому нужно точно определить какой модели у Вас телевизор и относится ли это к текущей проблеме.
Модель телевизора можно узнать из наклейки с обратной стороны телевизора.
Либо это можно узнать из меню настроек:
1) Открываем Меню телевизора.
2) Выбираем в открывшемся меню вкладку Поддержка.
3) Чтобы узнать модель телевизора нужно выбрать раздел Обращение в Samsung и найти Код модели.
Если у Вас такой телевизор, то можно предлагать следующее временное решение - установка приложения с флеш-накопителя.
Ссылка на архив с плагином: https://goo.gl/Yc1d8z
Инструкция по установке:
1. Скачать архив с плагином и распаковать его
2. Полученную папку с именем Smotreshka поместить в корневую директорию флеш-накопителя
3. Выключить ТВ с пульта
4. Подключить флешку в разъем ТВ подписанный как USB HDD (или любой USB, если надписи нет)
5. Включить ТВ, дождаться загрузки и открыть SmartHub
6. Перейти в пункт "Доп.приложение"
7. Запустить приложение (иконка "Смотрёшка" с подписью Smotreshka и значком флеш-накопителя).
Как временное решение можно пользоваться таким вариантом , поскольку процесс переопубликации приложения в Samsung Apps может занять неизвестное нам количество времени.

10.03.2017

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
10.03.2017 в период с 11:30 до 17:00 возможен перерыв связи из-за проведения плановых работ по модернизации оборудования по адресу г. Химки, ул. Горшина, д. 1. Приносим вам свои извинения за неудобства. Надеемся на понимание.

07.03.2017

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
07.03.2017 в период с 12:30 до 17:00 будут проводиться плановые работы по адресу ул. Совхозная, д. 11 г. Химки. Возможен перерыв связи не более 2 часов в указанный период. Приносим вам свои извинения за неудобства. Надеемся на понимание.

20.02.2017

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
20.02.2017 в период с 10:00 до 16:00 на узле связи по адресу Юбилейный пр-т возможен перерыв связи из-за проведения электросетью ремонтных работ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

15.02.2017

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
16.02.2017 в период с 9:00 до 17:00 на узле связи по адресу Юбилейный пр-т возможен перерыв связи из-за проведения электросетью ремонтных работ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

02.02.2017

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
04.02.2017 в период с 00:00 до 10:00 будут проводиться плановые работы в г. Красногорск. Ориентировочное время перерыва связи до двух часов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

03.11.2016

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
03.11 произошел обрыв магистрального кабеля на узле Долгопрудный. Все силы брошены на ликвидацию аварии, мы делаем всё возможное для скорейшего восстановления работоспособности сети. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

21.10.2016

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
Ориентировочные сроки восстановления работы сети по адресу Юбилейный проспект 15-00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

20.10.2016

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ
На данный момент восстановлена работоспособность по адресам: Бабакина, Панфилова, пр-т Мельникова, Новогорск. Ориентировочные сроки восстановления работы всей сети 20-00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

20.10.2016

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ
В настоящее время в связи с обрывом магистрального кабеля наблюдаются проблемы по адресам: Бабакина, Молодежная, Юбилейный проспект, Панфилова, проспект Мельникова, Новогорск. Наши инженеры работают над устранением причины аварии. Ориентировочные сроки восстановления работы сети 18-00. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

20.09.2016

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
22.09.2016 в период с 01:00 до 06:00 будут проводиться плановые работы по адресам г. Долгопрудный, район Левобережный г. Химки и дачные посёлки Восход-1, Нива. Возможен перерыв связи не более 2 часов в указанный период. Приносим вам свои извинения за неудобства. Надеемся на понимание.

14.09.2016

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
14.09.2016 в период с 12:00 до 17:00 будет проводиться модернизации сети по адресам: ул. Чернышевского, ул. Грушина, ул. Станиславского, ул. Кирова, ул. Московская  Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

12.09.2016

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
12.09.2016 в период с 12:30 до 17:00 будет проводиться модернизации сети по адресу ул. Чернышевского д.3. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.

05.09.2016

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
06.09.2016 в период с 12:00 до 17:00 будет проведена модернизации сети по адресам проспект Мельникова дома 15,17,19,21. Возможен перерыв связи не более 40 минут в указанный период времени. Приносим свои извинения за неудобства и надеемся на понимание.

02.09.2016

Доводим до Вашего сведения, что с 11.09.2016 г. на основании письма – уведомления № 13/1059и от 01.09.2016 ПАО «МТС» (Оператора международной и междугородней связи) об изменении тарифных планов для действующих Абонентов, изменяются тарифы на телефонию.

Подробнее...

17.08.2016

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
В связи с плановыми профилактическими работами 18 августа с 0-00 до 7-00, возможны проблемы с телефонией. Так же, может быть недоступен телефон технической поддержки компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

09.08.2016

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
В настоящее время наблюдаются проблемы на узле Долгопрудный. Наши инженеры уже работают над устранением причины аварии. Приносим свои извинения. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить связь.

08.07.2016

УВАЖАЕМЫЕ АБОНЕНТЫ!
11.07.2016 в период с 11:30 до 14:00 будет проводиться модернизации сети по адресу ул. Береговая д.5. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.